• Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Нежная  
Міський форум » Розваги » Флуд та флейм » Продвижение магазина в Киеве
Продвижение магазина в Киеве
ФередоДата: П`ятниця, 26.01.2018, 22:59 | Повідомлення # 1
Зелений
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
Ищу профессиональных сеошников для продвижения своего сайта, помогите словом и делом, если на сайте есть профессионалы)

АленчикДата: Субота, 27.01.2018, 10:58 | Повідомлення # 2
Активний учасник
Я не профессионал в этой области, но был опыт сотрудничества с хорошей командой - EMBO Studio, они одни из самых крупных агентств по Украине.
Заказывала им продвижение сайта малого бизнеса embo.com.ua/seo-prodvizhenie-biznes-sajta/  и понравилось то, как быстро они смогли привести сайт к увеличению клиентов, очень понравилась их клиентоориентированность.

LiliДата: Середа, 06.06.2018, 16:34 | Повідомлення # 3
Учасник
Цитата Фередо ()
Ищу профессиональных сеошников для продвижения своего сайта, помогите словом и делом, если на сайте есть профессионалы)

Я сейчас тоже ищу хороших специалистов, которые смогли бы заняться продвижением моего сайта.

DimitriyДата: Середа, 06.06.2018, 17:15 | Повідомлення # 4
Активний учасник
Цитата Фередо ()

На власному досвіді хочу порадити вам гарну дизайн-студію - Perfect City, вона знаходиться у Львові, але співпрацює с всією Україною.

Вони розробляли для мене сайт, зараз займаються його просуванням і я можу сказати що власними очима бачу наслідки їх праці - сайт вирос у поіскових системах і дуже зросла кількість відвідувачів.

unstableДата: П`ятниця, 10.08.2018, 14:13 | Повідомлення # 5
Учасник
Я вот обращался к https://searchup.pro ним, мне очень понравилось качество и цена доступная.

Владелец крупного магазина по продажам автозапчастей, достиг результата с помощью https://branchup.pro этих ребят и до сих пор сотрудничаю с ними.

Міський форум » Розваги » Флуд та флейм » Продвижение магазина в Киеве
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: